You are here:  / Европа / Путешествия и страны / Хэлловин в Замке Дракулы
Хэлловин в Замке Дракулы

В этом году я осуществил свою давнюю идею и на этот Хэлловин съездил в Румынию, а точнее даже в Трансильванию. Место рождения легенды о Владе Цепеше (Дракула), а по совместительству самое загадочное таинственное место Европы для меня было идеальным для празднования Хэлловина. И наконец-то я смог реализовать эту идею! Обо всех подробностях и вечеринке в замке Бран я расскажу в этом посте!

Идея посетить Румынию у меня уже была достаточно давно. Эта страна была не в моем топе, но съездить сюда мне хотелось. Даже достаточно много путешествующие люди часто эту страну обходят стороной. Очень уже много предрассудков и стереотипов сложилось про Румынию. Это небогатая страна, а яркие и шумные цыгане и беженцы, разбивающие палатки на берегах Темзы в центральном Лондоне очень портят имидж этой страны. Когда я кому-то говорил об этом выборе, то слышал что-то вроде «оригинально». Но в итоге цыган я там встречал только в туристических местах и не больше, чем в других городах.

Ко всему прочему, для туриста Румыния не очень дорогая страна. Из Москвы билеты на самолет чуть ли не самые дешевые в сторону Европы, гостиницы стоят порядка 25 долларов за нормальный номер для двоих, ужин на двоих с домашним вином примерно столько же.

Ходят легенды о сложностях передвижения по стране. Этот вопрос в идеале решается прокатом машины, но для меня этот вариант не подходи: я вожу неважно и не очень люблю. Так что пользовался поездами, о которых ходят легенды об их непунктуальности. Так вот со мной ничего такого не случилось, единственный раз поезд опоздал примерно на 30 минут, а в остальном все точно. Билеты можно купить в онлайне и цены на них небольшие. Доехать из Бухареста до Брашова можно примерно за 12-15 долларов. В итоге это оказывается значимо дешевле машины, но требует чуть больше планирования и решения нескольких задач по логистике. Об этом я буду рассказывать по ходу постов про Румынию

В Бухарест я прилетел вечером 30 октября. А так как задача была провести 31 октября в замке Бран, то мне потребовалось сразу же по прилету двигаться в сторону Брашова. Это самый крупный город в Трансильвании, расположенный недалеко от замка Бран. В аэропорту Бухареста я воспользовался просто рейсовым автобусом 780, который довозит как раз до вокзала (Nord), откуда отъезжал поезд. Тут как раз поезд и опоздал примерно на 30 минут.

Ехать до Брашова примерно 3.5 часа и я получил эпическую картину: я въехал в самый крупный город Трансильвании в ночь дня Всех святых после полуночи! Как идея звучит очень круто! Но я остался жив и меня никто не покусал! :-) Далее ночь я провел в какой-то гостинице и с утра поехал на еще одном регулярном автобусе уже до Брана.

И вот я на месте! А дальше воплощение планов!

Итак, главная идея и желание в этот день было посетить замок Бран и ночную вечеринку в этом замке. Я сходил туда аж 2 раза!

После завтрака в каком-то местном кафе я перевоплотился в образ Вампира и пошел исследовать сам замок! Я решил перенести это на дневное время, потому что в прошлые разы, когда я праздновал Хэлловин в костюмах, я в итоге оказывался без нормальных фотографий. Тут я такое допустить не мог!

В таком виде я действительно ходил по замку :-)

Здесь я хочу отдельно сказать спасибо за этот образ и макияж моему другу и автору сайта http://makeuplovers.ru/. Это была большая работа с его стороны и без него так круто никогда бы не получилось. Так что не сочтите за рекламу, а скорее способ сказать лишний раз спасибо! За другими идеями макияжа на Хэлловин идите к нему на сайт и если вам нужны услуги визажиста или уроки макияжа - обращайтесь. Такого заботливого учителя вы не найдете!

Очень забавно было, что люди подходили и просили сфотографироваться с ними. Мне даже мешали делать фотографии для самого себя. А какие-то мексиканцы даже настаивали, чтобы я изобразил, что кусаю их в шею! Но я серьезный вампир, я в такое не играю! :-)

Замок Бран — очень туристическое место, чуть ли не самое известное в Румынии. Для завлечения туристов его еще называют замком Дракулы. Надо сказать, что людей сюда приезжает правда много! А в Хэлловин, судя по всему, было настоящее нашествие. Про сам замок и его посещение я отдельно расскажу в следующем посте.

Второй план на день — посещение ночной вечеринки в замке Дракулы. Что такое существует, я даже не мог предположить. О том что это есть мне рассказали ребята из одного румынского туристического агентства. Это прямо взорвало мне мозг! Я действительно даже мечтать не мог о такой идее.

Эта вечеринка проходит главным образом для туристов, румынов я там не видел. Ни в одном источнике я не смог найти информацию о ней хотя бы на английском языке, только на румынском. Но это не остановило желающих. Судя по всему, молва об этой вечеринке ходит между людьми. Вечеринка начиналась примерно в 8 вечера и была рассчитана на все возрасты. Для Румынии вход туда стоил достаточно дорого, примерно 25 долларов. Но глобально, для события такого уровня, это копейки, конечно.

Людей приехало очень много, в 9 вечера на вход стояла очередь примерно на час. Но очередь веселая, очень интернациональная и в костюмах. Это прямо магия этого праздника!

Люди приехали буквально отовсюду и абсолютно разных возрастов. Я разговаривал со студентами из Франции, которые сели на машину и приехали на вечеринку, потому что хотели оторваться. Разговаривал с девочкой из Калифорнии, которая учится на Мальте (это гораздо дешевле, чем в Америке) и приехала на выходные на вечеринку. Больше всего меня поразили группа тетечек примерно по 50 лет в потрясающих костюмах, которые рассказали, что готовились к этой поездке несколько месяцев и приехали на неё специально из КАНАДЫ! Это просто нереально: приехать на вечеринку в замок Дракулы из Канады!!! Причем тетечки очень скромные и спокойные, явно в обычной жизни живут не в самом центральном городе и так вот просто решили сделать что-то крутое. Явно приехали с огромными чемодана с костюмами, долго одевались и красились в гостинице, пришли на вечеринку и … уже устали. Было видно, что они потихоньку уже начали засыпать.

Очень интересно побывать на таких международных мероприятиях, люди обычно очень общительные и с радостью общаются и рассказывают о себе. А это самое интересное. А заодно это помогло скоротать время в двух очередях, примерно часа полтора.

О самой вечеринке. В программе вечера было посещение самого замка (он был открыт). Внутри обещали вино и Дракулу. Но сам замок достаточно тесный и людей там было как селедок. Я как увидел, решил внутрь не заходить. Потом увидел фото изнутри и в общем-то не пожалел, ничего особого там не происходило. В основном все просто фотографировались в интерьерах. Включенного вина также не наблюдалось.

Второй площадкой, гораздо более просторной, был шатер на территории парка вокруг замка. Там уже была вечеринка классическая: музыка, бар, череп с дымом, свет и тому подобное. Среди бонусов: на месте за дополнительную плату можно было сделать макияж и купить какие-то сувениры. В принципе, сюда лучше приходить подготовившись. Те, кто заранее не озаботился костюмами, чувствовали себя не очень уютно. Все же, это мероприятие, к которому нужно готовится.

Но в целом, сама вечеринка была скорее гораздо более знаковой, чем интересной по сути. Это, конечно, не Ибица и не Майами.

Туда я уже пошел в другом образе (более практичном для вечеринки, да и не жарко было на улице уже, чуть больше нуля). Фотоаппарат я собой туда не брал, так что несколько фото с телефона с качеством, насколько это возможно на телефон в темноте для общего представления.

В целом, как на самой вечеринке мне было достаточно скучно. Я потом общался еще другими людьми, и мы сошлись в мысли, что самое интересное здесь сам факт: я был на вечеринке в замке Дракулы на Хэлловин! Может даже и не должно было быть супер интересно внутри, наверное не в этом смысл. А смысл сохранить у себя в голове такое знаковое событие!

Надеюсь, этот материал показался Вам полезным!

Хотите узнать больше? Подпишитесь на e-mail рассылку со свежими статьями!

E-mail:

Также всегда рад вам в Instagram и Pinterest. Если вы хотите поддержать меня и мои путешествия, воспользуйтесь услугами своих любимых сайтов по планированию путешествий, пройдя по ссылкам со страниц этого блога или на странице Партнерские ресурсы.